Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ СВЯЗЬ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СВЯЗЬ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СВЯЗЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПК" 23.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДИА" 23.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНПРИНТ" 23.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.СОЧИ" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 23.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПЕЧАТЬ" 23.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ПРОДАКШН" 23.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-С" 23.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 23.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 23.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-АГЕНТСТВО "ПАРТНЁР" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ДСКК" 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 23.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "СЕВЕР" 23.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР" 23.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 23.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 23.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-С" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" 23.19 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом