Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕКО-ПОВОЛЖЬЕ" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ВОЛГОДОНСКА" 21.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 21.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 20.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 20.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ МЕДИА" 20.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 20.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХНМ ИНТЕР" 20.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРЕМИУМ" 20.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 20.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АМУРСКАЯ ПРАВДА" 20.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 20.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР БЮРО" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНЬЕВО 2003" 20.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2-МЕДИА" 20.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД С" 20.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКОМ" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 20.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СПБ" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом