Конкуренты компании ООО "ИНФОБИЗНЕС"

Компания «ИНФОБИЗНЕС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОБИЗНЕС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛИБРИ МЕДИА" 22.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 22.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 22.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИЗАЙН ПРИНТ" 22.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 22.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАТОН" 22.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 22.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСПРЕСС" 22.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 22.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТОП-ЭКСПЕРТ" 22.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭНД ДЖИ" 22.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД" 22.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 22.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 22.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСТЕР" 22.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРЕННЯЯ СЛАВА" 22.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ПРО" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 22.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МЕДИНФО" 22.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ МЕДИА" 22.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 22.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСМАШ" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЛЛ-МЕДИА" 22.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом