Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИШНЯ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИШНЯ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИШНЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМК" 23.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС" 23.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 23.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ПРОДАЖ" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 23.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "РИТЕЙЛЕР" 23.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАСТ" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАРМ МЕДИА" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВКОМ" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНПРО" 23.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Н" 23.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 МГС" 23.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АММ" 23.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ МЕДИА" 22.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 22.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 22.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИЗАЙН ПРИНТ" 22.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 22.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАТОН" 22.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 22.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСПРЕСС" 22.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 22.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТОП-ЭКСПЕРТ" 22.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом