старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОБАЙЛ ПРОМО"

Компания «МОБАЙЛ ПРОМО» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (33.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБАЙЛ ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРОПРО" 39.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 39.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ПЛЮС" 39.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-16" 39.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 39.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 39.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 39.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС" 39.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 39.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНДЛС" 39.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 39.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ" 39.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 39.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДОРКА СЕРВИС" 39.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А. 7-Й ГОСТЬ" 39.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ГРУПП" 39.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АУДИО АРТ" 39.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 39.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 39.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 39.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТУДИЯ" 39.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 39.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ" 39.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛВОКС" 39.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 39.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»