старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА"

Компания «ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗИ ДИДЖИТАЛ" 25.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТПОСТ" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - НАЛЬЧИК" 25.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР" 25.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 25.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД ПРОДАКШЕН" 25.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АССОРТИ" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДЭМ" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕС" 25.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 25.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРОКС" 25.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПИКСЕЛЬ" 25.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ" 25.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 25.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 25.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГРУПП" 25.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ" 25.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИ ФМ" 25.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЗАРОВА ПРО" 25.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТРАНЗИТ" 25.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ" 25.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙТ ДИДЖИТАЛ" 25.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОНСАЛТ" 25.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 25.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 25.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»