Конкуренты компании ООО "ТРИ БАРА"

Компания «ТРИ БАРА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ БАРА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКК "ВЭЛКОМ" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЦА ЗАОЗЕРНЫЙ" 14.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГАФЕ" 14.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС-АКАН" 14.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНФУД" 14.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 14.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦД "КУГАНАК" 14.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 14.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТИН" 14.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБ-ТУР" 14.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙПУЛ" 14.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 14.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 14.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 14.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНЕЦ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ СТРАНА" 14.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛОЧНАЯ-КОНДИТЕРСКАЯ" 14.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСАДКО" 14.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТМАН" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ОН" 14.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБВЭЙ ТЕПЛЫЙ СТАН" 14.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПИБЕРРИ" 14.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ПРОЖЕКТ" 14.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВД" 14.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом