Конкуренты компании ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ"

Компания «МИР УВЛЕЧЕНИЙ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР УВЛЕЧЕНИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИГАДИР" 16.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАМАМА" 16.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-ПРО" 16.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИОРИТЕТ" 16.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ КАЗАНЬ" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУКПЭД РУС" 16.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЭФФЕКТ" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕКЛАМА" 16.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 16.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 16.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ НАВЫК ГРУППА" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД "МАКСИМА" 16.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТО" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮГО" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 16.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - АМ" 15.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ" 15.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ+" 15.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 15.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом