Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТАЛЬ"

Компания «ОРИЕНТАЛЬ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТАЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОКОМПОТ" 16.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕНТР" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭКСПО" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МИКРОФИНАНС" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРА" 16.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 16.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ СИБДЕПО" 16.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ-НТ" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 76" 16.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМО-ТЮМЕНЬ" 16.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ПРОМО" 16.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 16.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДЖЕТСТАЙЛ" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИУМ" 16.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ВИЖН" 16.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРШИН" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН ГОЛД" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЕТРА 4" 16.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК.А" 16.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом