Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ-ДИРЕКТ"

Компания «МАРКЕТ-ДИРЕКТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (13.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ-ДИРЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКАС-ПРИНТ" 16.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ ПРО" 16.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИР" 16.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 16.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА" 16.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПРО" 16.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН-ПРИНТ" 16.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКА" 16.52 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ПЛЮС 24" 16.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САМАРА" 16.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВ" 16.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 16.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕП СМАРТ" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ГРУПП" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 16.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 16.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕДИА" 16.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 16.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРМЕДИА" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.С. - МЕДИА" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИН" 16.44 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕ`ВИВР" 16.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РК" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом