Конкуренты компании ООО "СПЕЦЗНАК-НН"

Компания «СПЕЦЗНАК-НН» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (24.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦЗНАК-НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 29.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ" 29.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 29.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА" 29.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСПУШ" 29.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМОУШН ГРУПП" 29.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 29.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 29.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОРОД" 29.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 29.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 29.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА" 29.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 29.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЗУМА" 29.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФЭКС-СОФТ" 29.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР ВК" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 29.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППО "ТОЧКА РОСТА" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 29.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. ВОЛГОГРАД" 29.66 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МЕДИА" 29.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ХЕЛИКС" 29.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ ГРУПП" 29.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 29.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом