Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР НП"

Компания «ПАРТНЕР НП» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР НП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА" 9.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ТРЭВЕЛ" 9.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 9.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 9.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ-ПРЕСС МЕДИА" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЭД" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 9.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 9.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОФЛЕКС" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕВЕН" 9.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 9.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗИС" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ АГ" 9.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАРТ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ГРУПП" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ СОЛЮШНС ГРУПП" 9.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ" 9.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ИДЕИ ТУТ" 9.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 9.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ВОРК" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом