Конкуренты компании ООО "СТЕЙФЁСТ-ЮГ"

Компания «СТЕЙФЁСТ-ЮГ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (34.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕЙФЁСТ-ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДИТИТ" 40.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 40.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПАКТ" 40.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 40.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 40.86 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 40.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТИ БИ РАША" 40.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 40.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 40.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО" 40.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-МЕДИА" 40.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС" 40.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 40.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЯМОЙ ЭФИР" 40.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 40.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРХАНГЕЛЬСК" 40.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС" 40.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ СК" 40.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 40.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАРК" 40.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА" 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ ПРОДАКШН" 40.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БРЕНДИНГ" 40.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 40.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 40.56 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом