Конкуренты компании ООО "МЕДИАИНТЕРА"

Компания «МЕДИАИНТЕРА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (52.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАИНТЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИТ МЕДИА" 62.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСОНИКА" 62.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-Н" 62.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЩТ ПЕРФОРМАНС" 62.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕРМЕРЧ" 62.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ КАПИТАЛ ГРУПП" 62.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 62.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 62.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 62.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРОДЖЕКТ" 62.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГПАНК" 62.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 61.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК ИНСТОР МЬЮЗИК" 61.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 61.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 61.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕС" 61.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 61.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 61.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ" 61.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 61.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МДМ" 61.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 61.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОММУНИКАЦИИ" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СТУДИЯ" 61.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ГРУПП" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом