Конкуренты компании ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ"

Компания «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 30.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ-ТРЕЙДИНГ" 30.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 30.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 30.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРАНДИ 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 30.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТЕЙШН КОМПАНИ" 30.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ПРИНТ" 30.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 30.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 30.07 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 30.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 30.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 30.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 30.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ПРИНТ" 29.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭ-АСФАЛЬТ" 29.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭВИС ПЛЮС" 29.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЮНАЙТЕД" 29.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 29.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 29.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЛЮКСПРИНТ" 29.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯ" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА ЛТД" 29.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН" 29.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом