Конкуренты компании ООО "ОТРАДА"

Компания «ОТРАДА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТРАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВШ МЕДИА БАИНГ" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПЛИН МЕДИА" 13.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПРО" 13.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 13.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ИЖЕВСКЕ" 13.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СТАРС" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПРОМО" 13.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 13.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНР "АРТ-ХХ" 13.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 13.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 13.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА СЕРВИС" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 13.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛУК" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКС" 13.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 13.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 13.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 13.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР" 13.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОМЕД" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ДЕКОР" 13.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЦВЕТА" 13.57 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом