Конкуренты компании ООО "ЭТАЛОН МЕДИА"

Компания «ЭТАЛОН МЕДИА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (47.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗЮМ" 56.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШАРТ" 56.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РЕКЛАМА" 56.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕЙЛСГРУПП" 56.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 56.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 56.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРО" 56.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ФОРМУЛА" 56.26 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 56.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 56.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ" 56.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 56.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 56.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 56.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 55.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 55.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 55.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 55.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 55.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИДЖИ" 55.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОММЕНДЕР" 55.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 55.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 55.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 55.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ПАПЬЕ" 55.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом