Конкуренты компании ООО "ПРОМКОНСАЛТ"

Компания «ПРОМКОНСАЛТ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (44.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДО" 52.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТИНГ" 52.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 52.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 52.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 52.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-УФА" 52.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 52.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 52.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОДА" 52.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДОРКА СЕРВИС" 52.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 52.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА" 52.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕОН" 52.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКЗАПАД" 52.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 52.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СМАЙЛ" 52.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 52.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕДИА" 52.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 52.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ" 52.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 52.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-МЕДИА" 52.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 52.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 52.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 52.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом