Конкуренты компании ООО "АМАДОК"

Компания «АМАДОК» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАДОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФИНА" 13.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬ-ИНФО" 13.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КЕМЕРОВО" 13.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНФАС" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 13.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 13.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД ГРУПП" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "САМРЕКЛАМА" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 13.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЮРСТ-МЕДИА" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРЯНИК" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДПРАКТИС" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКОМПАНИЯ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРНИКА 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПФ "СТА - ДИЗАЙН" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИ" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЕВРОПРОЕКТ" 13.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА ГАЛА-АУТДОР" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ДИРЕКТ" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 13.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом