Конкуренты компании ООО "РОСТМЕДИА"

Компания «РОСТМЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (521.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКАБРИСТ" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 625.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДМОНКС" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 785" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 623.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ СОСЕД" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТОТЕМ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛИГА" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЛАЙН" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА "АЛИСА" 618.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛГА" 617.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 617.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКА МАРКЕТ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕР" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОСТ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ" 612.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 610.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-М" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом