Конкуренты компании ООО "АС_МЕДИА"

Компания «АС МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 7.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 7.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРА" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СЕРВИС РЕГИОНЫ" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК МАРКЕТИНГ" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ ПРИМ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИНФОРМ" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "888" 7.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 7.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СЛОНОВ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ РЕКЛАМНЫЕ ПОДАРКИ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ" 7.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-УРАЛ" 7.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТЛАЙМ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАБИРИНТ" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-КЕМЕРОВО" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ФИЕСТА" 7.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧПРИНТ" 7.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом