Конкуренты компании ООО РТК "СВЕТЛЫЙ ГОРОД"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СВЕТЛЫЙ ГОРОД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СВЕТЛЫЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЯМБДА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАС" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ДИЗАЙН" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАДАР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АНР "ВИТРИНА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ВЗГЛЯД" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВИАН" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛУС" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СИЛА СОЛНЦА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТАДВ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬТРАО ПРИНТ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙК" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ. ФМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИНОКС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом