Конкуренты компании ООО ФР "КАМЕЛОТ"

Компания «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ КАМЕЛОТ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (40.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ КАМЕЛОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦРК" 48.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ-ПИТЕР" 48.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 48.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 48.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 48.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 48.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 48.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИС" 48.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 48.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПАБЛИК" 48.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР-СЕРВИС" 48.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ДАТА" 48.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОФСВЯЗЬ" 48.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕСС" 48.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 48.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 48.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ ЛЕМОН" 48.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИКА" 48.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 47.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕТИКС" 47.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГОРОД" 47.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА" 47.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 47.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 47.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕВРОПА" 47.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом