Конкуренты компании ООО "ДЕ-ЛУНА"

Компания «ДЕ-ЛУНА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕ-ЛУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОСКВА" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДРИМ" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЯ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "А.М.Р" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН СПБ" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА БРЕНДИНГ" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАРКЕТ ГРУПП" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "СВОБОДА МЫСЛИ" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 6.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТКАРД" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕМА" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ДИЗАЙН" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 6.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ГИФТ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом