Конкуренты компании ЗАО "МАДИН"

Компания «МАДИН» занимает 0.0000% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 2.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДИН» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО ИК "РОДИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ ВАНИНО-ФИНАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЮРСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЭРАЙ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "БАРНА ГРУП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ИНВЕСТ ПРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИНВЕСТ ПРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПОТЕРРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "БЕНЧМАРК КЭПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ТУРАГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"ВАШ ВЫБОР И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИЯ ФИНАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-БРОКЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»

Сравните эту компанию с любым конкурентом