Конкуренты компании ООО "РЕДВИН"

Компания «РЕДВИН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДВИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПФ "ЛАБИРИНТ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 10.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 10.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСОГЛАСОВАНИЕ" 10.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 10.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЦМ ПЛЮС" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ТЕК М" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КОНЦЕПТ" 10.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНТУЭД" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭМБИ ОСКОЛ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ТТК" 10.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРИНТ" 10.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ" 10.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ЭКСПО" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКЕЙ РИЧ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС АРТ" 10.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЦЕНТР" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН МСК" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - ДИДЖИТАЛ" 10.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА"; ООО "ИИМ" 10.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДВ-МАРКЕТ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДА" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом