Конкуренты компании ООО "САРМАДА"

Компания «САРМАДА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРМАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА АРТ-МАСТЕР" 11.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 11.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКИ БЫСТРО" 11.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ВПК "ЭКСПОФОРБ" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ-М" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 11.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР НЬЮ МЕДИА" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЛАЙТ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВОЛНА" 11.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬИДЕЯ" 11.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 11.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН МЕДИА" 11.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПА ИНДАСТРИС" 11.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-АУТДОР" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 11.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСЕРВИС" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАЛЕКС" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ" 11.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДБ ГРУПП" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 11.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕННИЕ РЕШЕНИЯ" 11.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 11.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом