Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АМАКС"

Компания «КОМПАНИЯ АМАКС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АМАКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ ПРИНТ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 18.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКАРАНДА АДВЕРТАЙЗИНГ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСБАЛАНС" 18.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ВОРКШОП" 18.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТРУМ" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБУС" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 18.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРГ "СИС" 18.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 18.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОПАРК" 18.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 18.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-К" 18.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ТРЕЙД" 18.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 18.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙПРОМ" 18.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОКАСИ" 18.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ТРИАРТ" 18.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА" 18.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 18.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 18.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ" 18.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАРМА" 18.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 18.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом