Конкуренты компании ООО "ПРЕССЛАБ"

Компания «ПРЕССЛАБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕССЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА ГАММА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМО" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЛАГУНА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ОЛЕСЕДО" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПС "МОДЕРН" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕКЛАМА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ КЛАСС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 1.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКВО" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКТИВ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТЕХ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ "РАДУГА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАМАКС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ПИ ДЖИ РЕГИОН" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом