Конкуренты компании ООО "ТРЕТИЙ ЦЕХ"

Компания «ТРЕТИЙ ЦЕХ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕТИЙ ЦЕХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕЛЬТ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-А" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 8.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 8.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН МЕДИА" 8.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 8.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ РЕЗЕРВЭЙШН СЕРВИС РУС" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 8.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭД ХАУС" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 8.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛБЕЙНГ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖРЕКЛАМА" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 8.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД+" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВРОРА" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 8.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом