старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УНИТЕХ-М"

Компания «УНИТЕХ-М» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИТЕХ-М» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СВ-СТРОЙ" 15.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙПРОЕКТ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 15.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМПЛУМ" 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФАЛКОН" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА КОНСТРАКШЕН" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКС" 15.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ" 15.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА-СТРОЙ" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 15.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ХОЛДИНГ" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕСТ "БЕСТ" 15.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРО" 15.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС" 15.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСТРОЙ" 15.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-СЕТЬ" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАСТРОЙМАРКЕТ" 15.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНХАУС" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КАСПИЙ ГРУПП" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 15.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»