Конкуренты компании ООО "ФОРУС"

Компания «ФОРУС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СОЛИДО" 9.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 9.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРК" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАТОР - ПРИНТ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН МЕЙКЕР" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА МЕДИА" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИЗ" 9.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ РК НОВОСИБИРСК" 9.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ-ВИЖН" 9.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ ГРУПП" 9.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ ПИАР" 9.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМОУШЕН" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДР" 9.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИП ПРОДЖЕКТ" 9.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕИНЗ ГРУПП" 9.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФР "КАМЕЛОТ" 9.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-А" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТВ КАЗАНЬ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДВИН" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 9.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ-СОДА" 9.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ГЕОГРАФИЯ" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП МЕДИА" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ КУБАНИ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом