Конкуренты компании ООО "ТЕХНОИНОЙЛ"

Компания «ТЕХНОИНОЙЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОИНОЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТ ПРОДАЖ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАРКЕТ-38" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛА М" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКОН" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОКОЛ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТАЙ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ОРБИТА" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ГРАДЪ" 3.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНИ" 3.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА БРЕНДИНГ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОЛЕНД" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН МЕДИА" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПРИОРИ" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСМАРКЕТИНГ" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТБАННЕРС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом