Конкуренты компании ООО "РПК РЕД"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕД» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМ ГРУПП" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 9.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 9.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 9.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МАРКЕТ" 9.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАДА" 9.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИЛЛЕРИЯ" 9.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 33" 9.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАСТЕР ПРОМОУШЕН" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФВ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС РЕГИОН" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТБИЗНЕСТЕХНОЛОГИИ" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДООР" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМАКС" 9.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "АЛЕСТ" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОГРУПП" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК" 9.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СТУДИО" 9.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИС" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом