Конкуренты компании ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ"

Компания «РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙД-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТАСС-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЭДХЭДС" 9.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ КОНЦЕПТ СОЛЮШНС" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ" 9.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПИАР" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЦЕНТР" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАЛ" 9.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СИТИ" 9.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ИНТЕРНЕТ" 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДР" 9.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭСТА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ОПТИМА РС" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТУС" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ДЖЕНЕРАЛ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 9.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом