Конкуренты компании ООО "ПРОПАГАНДА"

Компания «ПРОПАГАНДА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОПАГАНДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРМЕН-ГРУПП" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БУМЕРАНГ" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКСОР" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ПИЛОТ" 7.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ЯРТЕК" 7.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТНАУ" 7.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 7.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОНИК" 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 7.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА КОНЦЕПТ" 7.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭДИТ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 7.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАР ПРЕСС" 7.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БРУСНИКА" 7.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНД" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН КИДС" 7.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЮМПРИНТ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД" 7.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕН ПОИНТ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБМЕДИА" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 7.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом