старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЫЖИЙ КОТ"

Компания «РЫЖИЙ КОТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (336.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫЖИЙ КОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛНИЯ" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАСПЕКТ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 401.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККБ "ИДЕФИКС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-КВАДРАТ" 400.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОПИНГ МСК" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЁР" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВГ ГРУП" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 397.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "АИДА" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ЗЕТ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИС" 391.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 391.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРИМЕР" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 390.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»