старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХПОЛ-Т"

Компания «ТЕХПОЛ-Т» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПОЛ-Т» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.Ю.С." 6.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТЕКС" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА ГРУПП" 6.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДОМ" 6.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНТА" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СИТИ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОД" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА МЕДИА" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ЛЮКС" 6.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ПРИНТ" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК-АУТДОР" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПРО" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 6.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРМАНОВСКИЙ РКЦ" 6.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ 911" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 6.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНДОР" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЛЭНД" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 62" 6.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»