Конкуренты компании ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ"

Компания «УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "ДЕРЯБИНЪ" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФАСТ ПРИНТ" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МЕДИА ХАУС" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПЛЮС" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ-С" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛИТРА" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕДИА" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ДИДЖИТАЛ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВА" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 4.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАРТ ТИМ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СТАР" 4.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯРЕКЛАМЫ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДЕКС" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕРС" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ПЛЮС" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНПРО" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом