Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (56.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 67.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 67.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 67.71 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИОН ТЕКНОЛОДЖИ РУ" 67.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТАНЦИЯ" 67.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАРТ-ТОП" 67.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 67.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 67.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 67.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 67.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС" 67.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС КОННЕКТЕД" 67.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДК 4Д" 67.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ГРУПП СЕРВИС" 67.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ИКС-ХОЛДИНГ" 67.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 67.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИДРА" 67.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ТЕЛЕКОМ" 67.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ" 67.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 67.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 67.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 67.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 67.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 66.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТОРГ" 66.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом