Конкуренты компании ООО "ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА"

Компания «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ АЙ ДЖИ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РИТЕЙЛ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ИНВЕСТ" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХЕМА.ЭДЖЕНСИ" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 1.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЛАЙН" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК А.С.Д." 1.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛАС" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ МЕДИА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО ПЛЮС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАЛЕКС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПЛЮС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕАЛ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАЛТРАНС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК 63" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ-МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ НЕДЕЛЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом