Конкуренты компании ООО "ТОР"

Компания «ТОР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕТСЕТ ИВЕНТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 3.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-КМВ" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИПУРА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС - ПАРТНЕР ПЛЮС" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ-ПРИНТ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ АРТ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ.ДО" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРОНЫ СВЕТА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕФИ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИЗИ ЛАЙФ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВОРК" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕКОРА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КАНТРИ" 3.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВНЕРУД" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙМ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ШАР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛУК" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ РАКУРС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом