Конкуренты компании ООО "ВУДСТОУН"

Компания «ВУДСТОУН» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (124.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВУДСТОУН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОД ПЛЮС" 149.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭП" 149.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТХОЗСАД" 148.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЛИЯ ПЛЮС" 148.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛРОСА" 148.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИЯ" 148.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОНТРАКТ" 148.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ" 148.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 148.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЭК" 148.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ-ЭКСПЕРТ" 148.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 148.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 147.67 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОСВЕТ-ПЕРМЬ" 147.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ГРУПП" 147.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ПОЛ" 147.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" 147.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 146.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 146.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 146.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 146.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 146.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ХОУМ" 146.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЛЕРС" 146.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 146.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом