Конкуренты компании ООО "ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ"

Компания «ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (5.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТПРОМО" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ-МЕДИА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР ГРУПП" 5.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕАЛ ПЛЮС" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 5.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 5.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЭМ" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ "ЖЕМЧУЖИНА БАЙКАЛА" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ПРО" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОУС" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-РЕВЬЮ КОМ" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ ЦЕНТР" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС-13" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ АРТ" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ "ВЕСТА ГРУПП" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 5.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-УНИВЕРСАЛ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 5.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАС" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом