старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ"

Компания «ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕТТА" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ПРОЕКТ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 7.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ГРУПП" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМО ДИДЖИТИ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИЛОПА" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКАУФ" 7.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИДЖИТАЛ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КАЛИНИНГРАД.РУ" 7.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА-ДВ" 7.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-КАНАЛ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСПЕКТИВА" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕКЛАМА" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ГЛОБО" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ-УРАЛ" 7.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ПЕЧАТНАЯ" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСЕС" 7.54 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»