Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛ"

Компания «КРИСТАЛ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "БРАТЬЯ" 10.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 10.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕГИОН" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВМ-МЕДИА" 10.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОН" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ НЬЮ" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.К." 10.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 10.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 10.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОЛЕНД" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "КВАТРО" 10.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ЛЮКС" 10.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СФЕРА" 10.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 10.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОДМОСКОВЬЯ" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИНВЕСТСТРОЙ" 10.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФЬЮЖНГРУПП" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПЕРО ГРУПП" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙК" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом