Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ГРОСС"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ГРОСС» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ГРОСС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРКОМСИТИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОНВЕРСАНТ" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЛ АУДИТ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЦИТРУС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "10-4 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СЕО" 3.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН-ЕКАТЕРИНБУРГ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭГО" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕК" 3.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОРГАМАРКЕТ" 3.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕТТА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ВОЛНА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЫГЕЯ МЕДИА" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙН" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СПЕКТРУМ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "МАКСИМА" 3.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ КАМЕЛОПАРД" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 56" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГИД" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТНЫЙ БРОКЕР" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом