Конкуренты компании ООО "СТУДИО МИР"

Компания «СТУДИО МИР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИО МИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АРТ-СЕРВИС" 6.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 6.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 6.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТЭ СТРОЙ" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОСТРИТ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕ СИСТЕМЫ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРЭЙ ИНФИНИТИ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЧ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-МЕДИА" 6.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТАНТ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 6.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ДИЗАЙН ПЛЮС" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА ДИЖИТАЛ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-РЕКЛАМА" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ МЕДИА" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАР" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ МОУШН" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМИ-СТАЙЛ" 6.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом