Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД ПЛЮС"

Компания «АВАНГАРД ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАТРАНС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЧ ГРУП" 1.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСАРТ-ЭКСПО" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ"ЛЕНИНГРАД" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ МЕДИА ГРУПП" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОСАД" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКТ "ИДЕЯ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСПЕКТИВА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОФИЛЬМ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСТАДИ" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕРТИКАЛЬ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ БРЕНД" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТММ - ЦЕНТР" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИДИ ЗАЯ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом