Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ЛИРА ПРИНТ"

Компания «КОМПАНИЯ ЛИРА ПРИНТ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЛИРА ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДВЕДЬ" 20.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МАРКЕТИНГ" 20.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 20.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЦЕНТР" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 20.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 20.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК 76" 20.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 20.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСИНВЕСТ" 20.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 20.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ГРУПП" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ПАРК" 20.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 20.17 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК МЕДИА" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 20.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АУРУМ" 20.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДКЭТ" 20.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙНЕР" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАБ" 20.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ" 20.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 20.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГУД" 20.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 20.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРАЭКСПО" 20.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»